Удостоверяющий центр

Для юридических лиц и ИП

В рамках стратегии электронного взаимодействия и расширения количества сервисов, оказываемых в электронном виде, «Центр информационной безопасности» оказывает услуги по выпуску сертификатов электронных подписей, предназначенных для электронных торгов и электронных порталов государственных органов. Наша компания является партнером Удостоверяющего центра ООО «Компания «Тензор», чьи электронные сертификаты подписи признаются на всех федеральных и большинстве коммерческих электронных торговых площадок как регионального, так и федерального уровней. Электронные сертификаты позволяют нашим клиентам работать в сферах государственных и коммерческих закупок, отправлять и подтверждать сведенья на порталах государственных услуг юридическим лицам и ИП, а физическим лицам осуществлять электронное взаимодействие через личный кабинет. Компания Центр информационной безопасности оказывает весь комплекс услуг, необходимый для работы, а именно:

  •  Выпуск электронных подписей

Электронная подпись выпускается для работы на 6-ти федеральных ЭТП (поставщики), для коммерческих ЭТП, по реализации имущества и для порталов государственных услуг. Возможен выпуск универсального ключа, который включает сразу несколько применений, в том числе, с дополнительными ОИДами. При первичном обращении выпуск сертификата ключа подписи производится в офисе компании на сертифицированном носителе (токене), который либо приобретается вместе с электронным сертификатом ключа, либо предоставляется клиентом. При заказе услуги «Выезд специалиста» генерация ключа возможна на рабочем месте клиента. Срок действия сертификата ключа подписи составляет 1 год. Для наших клиентов реализована возможность продления сертификатов без повторного визита в офис.

  • Настройка рабочего места

Сертифицированные специалисты нашей организации проведут экспертизу и настройку рабочего места клиента, установят и настроят необходимые утилиты, носители и, при необходимости, программу шифрования.

  •  Аккредитация на торговой площадке

Для работы на торговой площадке необходимо пройти процедуру аккредитации, которая включает подготовку пакета документов и подачу заявки. Специалисты нашей компании оказывают услуги по аккредитации организаций/ИП на ЭТП. Услуга включает в себя помощь в подготовке документации и подаче заявки на аккредитацию.

Для физических лиц

В первую очередь реализована возможность выпуска ключа на сертифицированном носителе со встроенной системой шифрования, что позволяет получить доступ к порталам www.gosuslugi.ru, nalog.ru, Росреестр, и осуществлять следующие действия:

  • регистрацию права собственности на недвижимость в Росреестре;
  • получать сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • поставить недвижимость на кадастровый учет;
  • проводить экспертизу землеустроительной документации;
  • заменить паспорт гражданина РФ или получить загранпаспорт;
  • получить идентификационный номер налогоплательщика;
  • предоставить данные о доходах в ФНС, а также получить справку о задолженности по налогам;
  • подать документы в ВУЗ;
  • открыть собственный бизнес (ИП);
  • получить информацию об имеющихся штрафах ГИБДД и сразу их оплатить;
  • зарегистрировать и снять с регистрации автотранспорт;
и многое другое.

Подключиться к системе

Заполните форму, что бы мы могли подготовить комплект
документов для подключения вашей организации к системе

Вы уже наш клиент и не хотите заполнять заявку повторно?  Позвоните нашему менеджеру по тел. 233-55-00, 23350-05 вн. 2 и он заполнит заявку за Вас.