ЭЦП физических лиц

Мы предлагаем различные сервисы в рамках единой системы
d0982c3f-f2b3-4a4f-82a1-3827344bbcbb.jpg

Сегодня информационные технологии развиваются стремительно, меняя все сферы нашей жизни. Все больше услуг становится доступно нам в режиме он-лайн. Многие бизнес-процессы, как и контроль за ними, переходят в цифровое пространство, что требует однозначной идентификации пользователя в системе, для придания юридической значимости совершаемым им действиям. Если раньше электронные подписи требовались в основном юридическим лицам, то сейчас возникает все больше ситуаций когда удостоверить свою личность необходимо обычному человеку.

Наше государство в рамках проекта "Цифровая экономика" стремится максимально перевести взаимодействие между гражданами и гос. структурами в электронный вид. Для этого создаются различные порталы, образовательные он-лайн площадки и прочие сервисы, позволяющие ускорить решение множества бытовых вопросов от записи к врачу до регистрации имущества.

ЭЦ физического лица позволяет однозначно идентифицировать пользователя в системе, в соответствии законодательным нормам, и всем процедурам работы с персональными данными. Функциональность ЭП постоянно расширяется. Ее наличие не является обязательным для физических лиц, но зачастую она значительно ускоряет и облегчает получение госуслуг через интернет.

На сегодняшний день действует стандарт электронной подписи, утвержденный ГОСТ Р 34.10-2012. Такую ЭП может выдать только аккредитованный удостоверяющий центр.

С электронной подписью ФЛ можно:

  • быстро получить доступ к полному объему сервисов Единого портала государственных услуг.
  • регистрировать сделки с недвижимостью в Росреестре;
  • подать декларацию и оформить налоговый вычет на сайте ФНС;
  • зарегистрировать компанию, удаленно оформить трудовой договор (что особенно актуально в период удаленной работы);
  • подать документы в вуз (сейчас многие вузы дают поступающим возможность отправить заявление, заверенное электронной подписью, через сеть Интернет)
  • и многое другое.

В ООО "Центр Информационной безопасности" вы можете получить электронную подпись, соответствующую всем требованиям государства.

Для авторизации с помощью электронной подписи вам потребуется (помимо самой подписи) программа криптопровайдер и защищенный носитель для хранения ЭП.

Для физических лиц действуют акции на приобретение самой подписи, а также сертифицированных носителей. Подробнее вы можете уточнить у наших менеджеров.

Чтобы получить электронную подпись вам нужно:

  • оставить заявку на сайте ООО “ЦИБ”;
  • оплатить счет на получение ЭП, который наши клиенты получают по электронной почте вместе с заявкой на генерацию ЭП;
  • подгрузить в заявку сканы необходимых документов, чтобы сократить ожидание в офисе;
  • после оплаты и проверки сканированных копий документов, подгруженных в заявку, мы приглашаем в наш офис для проверки оригиналов документов и удостоверения личности. Время визита в офис согласовывается с менеджерами.

Подключиться к системе

Заполните форму, что бы мы могли подготовить комплект
документов для подключения вашей организации к системе