Получить электронную подпись
Обратите внимание, что с 1 января 2022 года изменятся правила выдачи квалифицированных электронных подписей (КЭП) руководителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям и нотариусам. Эта категория клиентов сможет получить КЭП только в удостоверяющем центре Федеральной налоговой службы (УЦ ФНС) или у его доверенного лица (ст. 17.1 — 17.4 63-ФЗ «Об электронной подписи» в редакции 476-ФЗ).
Получение подписей на сотрудников организации и физических лиц происходит в прежнем порядке.
Если у вас есть действующая электронная подпись и срок действия подходит к концу, продлите ее через СБИС . Даже если она получена в другом удостоверяющем центре.
Если вы хотите получить ЭП на лицо имеющее право действовать без доверенности, то подробности можно уточнить по телефону (383) 383-55-95
1. Оформите заявку
1.
Из раздела раздела «Подписи» или «Сотрудники/Подписи»
Или из карточки организации — в разделе «Настройки/Наши компании» откройте карточку организации и перейдите в «Кто подписывает документы».
2.
Укажите информацию о владельце сертификата и контактном лице:
-
юрлицо и представителя, которому оформляете ЭП;
-
контакты для связи с вами. Если контактное лицо — не владелец, установите флаг «Другой», укажите его телефон и email;
-
реквизиты владельца — СНИЛС, паспортные данные, должность, email, ИНН ФЛ.
-
Если у поля появился значок , значит информация в заявке не совпадает с выпиской ЕГРЮЛ, исправьте данные.
3.
Подтвердите согласие на обработку персональных данных.
4.
Подготовьте документы, необходимые для получения электронной подписи.
-
заявление на изготовление сертификата ключа подписи (СКП)
Заполняется автоматически на основании сведений, внесенных в заявку. Подписывает владелец ЭП (подпись как в паспорте). -
паспорт владельца ЭП
-
доверенность на полномочного представителя
Оригинал доверенности, заверенный печатью ЮЛ, с подписями руководителя и владельца ЭП. -
СНИЛС или универсальная электронная карта (УЭК) владельца ЭП
Документ требуется, только если номер СНИЛС не удалось проверить в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или вы получаете подпись до того, как поступил ответ от СМЭВ.
Прикрепите к заявке сканы с оригиналов. Тогда мы проверим документы заранее и выдача подписи в офисе займет меньше времени.
Когда все данные заполнены, отправьте заявку менеджеру. В появившемся сообщении нажмите «Нет подписи».
После этого свяжитесь с вашим менеджером по тел. (383) 383-55-95 вн. 2
Обратите внимание, что получение подписи без личного визита владельца возможно только при оплате услуги " Идентификация личности при выпуске ЭП". Тогда наш сотрудник приедет к вам в удобное для вас время.
2. Нажмите получить подпись
Когда менеджер проверит заявку, вы получите уведомление в СБИС и по email. И в правом верхнем углу появится кнопка "Получить подпись"
3. Подготовьте носитель
Вставьте носитель для подписи в компьютер. В разделе, где создавали заявку, откройте ее и нажмите «Подготовить ключ электронной подписи».
Сгенерируйте подпись
1. Выберите устройство, на котором будет храниться ЭП, и нажмите «ОК».
2. Перемещайте курсор или нажимайте клавиши на клавиатуре, пока не завершится генерация ключа.
4. Предоставьте документы в наш офис
Свяжитесь с менеджером и договоритесь о времени визита.
5. Загрузите сертификат на носитель
После подтверждения личности (визита в офис), вставьте носитель в компьютер. Откройте заявку в том разделе, где создавали ее. В листе ознакомления нажмите «Все верно».