ЭЦП для ИП
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для индивидуального предпринимателя это возможность дистанционно заключать и подписывать договоры, формировать запросы и запрашивать выписки на государственных интернет-порталах, производить сверки на отсутствие задолженности перед бюджетами различных уровней, направлять документы в контролирующие органы, например, в ФНС и ПФР, а также торговать на электронных торговых площадках.
В Новосибирске можно заказать выпуск электронной цифровой подписи в ООО “Центр информационной безопасности”.
Что даёт ЭЦП для ИП?
Использование ЭЦП позволит быстро и без потерь документов оформить обращение в государственные органы, например:
-
зарегистрировать право на недвижимость в Росреестре;
-
получить сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
-
поставить недвижимость на кадастровый учет;
-
провести экспертизу землеустроительной документации;
-
подать заявление о смене налогового режима;
-
работать на электронных торговых площадках;
-
представлять бухгалтерскую и налоговую отчетность в электронном виде.
В некоторых случаях предоставление отчетов в электронной форме, подписанных ЭЦП это не право налогоплательщика, а требование законодательства. Например, если Вам необходимо направлять в налоговую инспекцию декларацию по налогу на добавленную стоимость, то вы обязаны прислать электронную версию декларации с ЭЦП, на бумаге у вас ее не примут.
Какая электронная цифровая подпись нужна ИП?
Воспользоваться всеми преимуществами электронного документооборота можно при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП). Ее главное преимущество заключается в том, что подписанные ей электронные документы по юридической значимости приравниваются к бумажным, подписанным собственноручно. Высокой уровень защиты информации обеспечивается за счёт использования при генерировании ключа ЭЦП электронных средств, соответствующих всем требованиям ФСБ. В составе УКЭП всегда присутствует квалифицированный сертификат ключа проверки подписи.
Такой вид ЭЦП позволяет не только идентифицировать подписанта, но и защитить уже подписанный документ от попыток внести изменения. Подробнее об УКЭП можно прочесть здесь.
Где можно получить УКЭП?
Усиленная квалифицированная электронная подпись может выдаваться только удостоверяющими центрами имеющими аккредитацию Минкомсвязи России. Вы можете заказать выпуск такой подписи в ООО “Центр информационной безопасности”, т.к. наша компания является партнером аккредитованного удостоверяющего центра ООО “Компания “Тензор”.
Приобрести у нас ЭЦП можно по цене от 2000 рублей (2700 рублей с носителем) сроком на один год, программа шифрования КриптоПРО стоит от 1200 рублей в год.
Электронная отчетность ИП со СБИС
Помимо электронной подписи для представления электронной отчетности в ФНС, ПФР, Росстат, ФСС необходимо использовать специализированное программное обеспечение, которое позволит быстро и без особых затрат подготовить, проверить подписать и отправить в зашифрованном виде электронную отчетность в контролирующий орган. Компания Центр информационной безопасности для своих клиентов предлагает полноценную систему СБИС, которая позволяет реализовать все задачи при представлении электронной отчетности. Стоимость индивидуальной лицензии для каждого клиента СБИС варьируется от вида налогообложения (ЕНВД, УСНО, ОСНО) и составляет от 900 руб. в год для индивидуальных предпринимателей (тариф Легкий), при этом в рамках лицензии СБИС электронно цифровая подпись выпускается без дополнительной оплаты. Для активации лицензии клиент дополнительно приобретает аккаунт стоимостью 500 рублей в год.
Более подробно наши цены и порядок получения ЭЦП описаны здесь.
Мы гарантируем качество своих услуг и соблюдение сроков их оказания оказываем техническую поддержку.
Вы можете задать интересующие вас вопросы или оставить заявку на выпуск ЭЦП, заполнив специальную форму у нас на сайте.
Подключиться к системе
Заполните форму, что бы мы могли подготовить комплект
документов для подключения вашей организации к системе