ЭЦП для налоговой

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) придает юридическую значимость  электронному документу, позволяет идентифицировать лицо, его подписавшее, и защищает информацию от внесения изменений. Без электронной подписи невозможно организовать электронный юридически значимый документооборот с Федеральной налоговой службой: предоставлять отчетность, отправлять запросы, получать выписки и справки.  

В  городе Новосибирске получить ЭЦП можно в ООО “Центр информационной безопасности”.

Электронная отчетность в ФНС

Предоставление отчетности в ФНС в электронном виде - это не только возможность избежать очередей и сэкономить на почтовых услугах, но, в некоторых случаях, еще и требование  налогового законодательства.

Если если Ваша организация работает с НДС, то согласно Налоговому кодексу (ст. 80 и 174) предоставлять декларацию по налогу на добавленную стоимость, можно только в электронном виде, подписанной электронной цифровой подписью, т.к. ее бумажную версию в налоговой у вас не примут. Это же требование касается всей вашей бухгалтерской и налоговой отчётности, в случае если численность вашего персонала по итогам отчетного года (а для новых организаций - на момент создания) составляет более 100 человек (подробнее об отчетности в ФНС вы можете прочесть здесь).

Если ваша организация попадает под любой из этих параметров, то наличие ЭЦП обязательно, ведь она, как уже говорилось, придает юридическую значимость документу в электронном виде и защищает его от подделки и искажения.

Какая ЭЦП нужна для документооборота с ФНС?

Существуют различные виды ЭЦП, все зависит от целей, для которых планируется ее использовать. Для ведения электронного документооборота с ФНС необходима усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись (УКЭП). Она не только обладает всеми качествами обычной ЭЦП (идентификация лица, подписавшего документы, и их защита попыток внести изменения), но, самое главное, позволяет приравнять электронный документ юридически равным к подписанному бумажном экземпляру.

Подробнее об этой подписи рассказывается здесь.

Где можно получить УКЭП?

Выпуском усиленной квалифицированной электронной подписи имеет право заниматься только аккредитованный удостоверяющий центр.

Вы можете получить УКЭП в ООО “Центр информационной безопасности”, который является партнёром Удостоверяющего центр ООО “Компания Тензор”, имеющего необходимую аккредитацию Минкомсвязи.

Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения заказа, качество и надежность изготовленной подписи, обеспечиваем техническое сопровождение. Тарифы на получение УКЭП:

  • Для физических лиц - от 2000 руб.;

  • Для индивидуальных предпринимателей - от 2400 руб.;

  • Для юридических лиц - от 2400 руб.

Подключиться к системе

Заполните форму, что бы мы могли подготовить комплект
документов для подключения вашей организации к системе