Настроить права в Сбис
Сбис позволяет настраивать конфигурацию личного кабинета под потребности вашей организации.
После регистрации компании на сайте online.sbis.ru по умолчанию создается учетная запись с правами администратора. Если с аккаунтом будут работать другие сотрудники, то нужно добавить их в личный кабинет и разграничить права.
В СБИС есть несколько способов создать карточку сотрудника. Вы можете добавлять их вручную по одной или автоматически загрузить сведения сразу о нескольких пользователях — например, если ранее вели базу в другой учетной системе. Для загрузки можно использовать отчетные документы, такие как 2-НДФЛ.
Создать вручную
Зайдите в раздел «Сотрудники» нажмите + Сотрудник и укажите ФИО.
Разрешить сотруднику доступ в СБИС
- Откройте карточку сотрудника для редактирования и перейдите на вкладку «Права и подписи».
- В блоке «Доступ в СБИС» выберите:
- «разрешен полностью» — максимальные права, роли не назначаются;
- «разрешен с ограничениями по правам» — назначается роль и устанавливаются ограничения.
- Если сотрудник уже зарегистрирован в СБИС или сообщил вам свой email, отправьте ему приглашение на подключение к аккаунту компании. Если нет, задайте логин/пароль для регистрации. Впоследствии их можно будет поменять.
Назначить сотруднику права доступа в СБИС
- Откройте карточку сотрудника, перейдите в режим редактирования и на вкладку «Права и подписи».
- На вкладке «Роли» нажмите
и отметьте роли из списка.
- Нажмите Выбрать.
Настроить системные роли
- В разделе «Сотрудники» откройте «Доступ и права».
- В списке откройте роль, например «Менеджер».
- Перейдите на вкладку «Права» и нажмите строку с разделом СБИС — «Компании», «Бизнес», «Документы».
- Нажмите уровень доступа участка и выберите один из вариантов:
- «Запрет» — запретить полностью просмотр документов участка;
- «Просмотр» — разрешить только просмотр;
- «Просмотр и изменение» — дать права на изменение документов участка;
- «Полный с настройками» — предоставить сотруднику полные права на работу в «Конфигурации» раздела.
Светло-серый цвет — доступ не унаследован и не изменен;
Серый цвет — доступ к участку унаследован от другой роли;
Черный цвет — доступ к участку определен ролью;
— был изменен доступ к участку;
— участок имеет ограничения по областям видимости;
— участок имеет ограничения по работе с разделами и документами.
Установить ограничения
Для каждого сотрудника в СБИС можно настроить ограничения так, чтобы он работал с документами и отчетами только своего офиса и мог выполнять только разрешенные действия в системе:- На вкладке «Права» нажмите строку с участком системы — «Контакты», «Задачи», «Бизнес».
- Выберите один из вариантов доступа для участка.
- Настройте ограничения: они могут быть одинаковыми на просмотр и редактирование либо различаться. Выберите «с различными ограничениями» — права на просмотр и изменение можно будет настроить отдельно друг от друга.
- Чтобы сотрудник мог работать с документами, отчетами только конкретных подразделений, офисов или организаций, выберите область видимости. Например, если выбрана видимость «Свое подразделение», пользователь сможет просматривать или изменять документы только своего подразделения. Набор организаций и подразделений можно назначить для каждого сотрудника индивидуально.
- В разделе «Работа над записями» укажите, что сотрудник сможет делать в системе, а что ему запрещено.
- Нажмите Сохранить — роль добавится к списку уже имеющихся в системе.