Настроить права в Сбис

Мы предлагаем различные сервисы в рамках единой системы

Сбис позволяет настраивать конфигурацию личного кабинета под потребности вашей организации.

 После регистрации компании на сайте online.sbis.ru по умолчанию создается учетная запись с правами администратора. Если с аккаунтом будут работать другие сотрудники, то нужно добавить их в личный кабинет и разграничить права.

Создать сотрудника

 В СБИС есть несколько способов создать карточку сотрудника. Вы можете добавлять их вручную по одной или автоматически загрузить сведения сразу о нескольких пользователях — например, если ранее вели базу в другой учетной системе. Для загрузки можно использовать отчетные документы, такие как 2-НДФЛ.

Создать вручную

Зайдите в раздел «Сотрудники» нажмите + Сотрудник и укажите ФИО.
13 1.png


Разрешить сотруднику доступ в СБИС

1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника, нажмите  и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему».



2. В блоке «Доступ в СБИС» выберите:
    • «разрешен полностью» — максимальные права, роли не назначаются;
    • «разрешен с ограничениями по правам» — назначается роль и устанавливаются ограничения.



Если сотрудник уже зарегистрирован в СБИС или сообщил вам свой email, отправьте ему приглашение на подключение к аккаунту компании.



 Если нет, задайте логин/пароль для регистрации. Впоследствии их можно будет поменять.

13 2.png
Сообщите сотруднику, что он самостоятельно должен настроить подтверждение входа в СБИС и при необходимости получить электронную подпись или зарегистрировать имеющуюся.

Назначить сотруднику права доступа в СБИС

1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку, нажмите  и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему».
2. На вкладке «Роли» нажмите  и отметьте роли из списка.



3. Автоматически установится ограничение «Свой офис». Если пользователю нужно установить другое ограничение или указать дополнительное, откройте роль, нажмите  и выберите одно из ограничений.



Если нужно чтобы сотрудник видел документы только по своей организации, то на вкладке «Права» установите ограничение по компании. (Своя организация)

Список Администраторов аккаунта можно посмотреть в разделе «Настройки/Доступ и права» - на вкладке «Роли» откройте роль Администратор. Убедитесь, что на вкладке «Пользователи» выбран режим «Списком» или «По подразделениям».

Настроить системные роли

  1. В разделе «Настройки» откройте «Доступ и права».
  2. В списке откройте роль, например «Менеджер».
  3. Перейдите на вкладку «Права» и нажмите строку с разделом СБИС — «Компании», «Бизнес», «Документы».13 4.png
  4. Нажмите уровень доступа участка и выберите один из вариантов:
    • «Запрет» — запретить полностью просмотр документов участка;
    • «Просмотр» — разрешить только просмотр;
    • «Просмотр и изменение» — дать права на изменение документов участка;
    • «Полный с настройками» — предоставить сотруднику полные права на работу в «Конфигурации» раздела.
  5. 13 5.png
В настройке прав у разделов СБИС есть статусы, которые помечаются цветом и значками:

Светло-серый цвет — доступ не унаследован и не изменен;

Серый цвет — доступ к участку унаследован от другой роли;

Черный цвет — доступ к участку определен ролью;

 — был изменен доступ к участку;

 — участок имеет ограничения по областям видимости;

 — участок имеет ограничения по работе с разделами и документами.

Если системная роль не подходит, можно создать новую и настроить ее под свои требования

Установить ограничения

Для каждого сотрудника в СБИС можно настроить ограничения так, чтобы он работал с документами и отчетами только своего офиса и мог выполнять только разрешенные действия в системе:
  1. На вкладке «Права» нажмите строку с участком системы — «Контакты», «Задачи», «Бизнес».
  2. Выберите один из вариантов доступа для участка.
  3. Настройте ограничения: они могут быть одинаковыми на просмотр и редактирование либо различаться. Выберите «с различными ограничениями» — права на просмотр и изменение можно будет настроить отдельно друг от друга.13 6.png
  4. Чтобы сотрудник мог работать с документами, отчетами только конкретных подразделений, офисов или организаций, выберите область видимости. Например, если выбрана видимость «Свое подразделение», пользователь сможет просматривать или изменять документы только своего подразделения. Набор организаций и подразделений можно назначить для каждого сотрудника индивидуально.13 7.png
  5. В разделе «Работа над записями» укажите, что сотрудник сможет делать в системе, а что ему запрещено.13 8.png
  6. Нажмите Сохранить — роль добавится к списку уже имеющихся в системе.
Новые роли отмечаются значком  «Пользовательская роль». Нажмите « Сбросить», чтобы вернуть первоначальную настройку.